Приветствую всех! Меня зовут миссис N. Я являюсь гражданкой России, и до того, как со мной произошла эта трагичная история, я проживала в городе Санкт-Петербурге. В настоящий момент я нахожусь в заключении в специальном административном районе Китая городе Гонконге. Я хочу поделиться с вами историей из моей в жизни, которая произошла со мной в 2015 году, и оградить от ошибок, которые я совершила. Вот как это было. В августе 2015 года моя подруга миссис М написала мне сообщение в социальной сети, в котором она пригласила меня в экзотическую и загадочную страну Перу, так как она знала мой большой интерес к древним цивилизациям Южной Америки, в частности к цивилизации инков. Я не могла отказаться от такого заманчивого предложения и стало оформлять необходимые документы для поездки. Через неделю мы встретились с миссис М в кафе, где она рассказала мне, откуда появилась возможность поехать в Перу: недавно отдыхая в Тайланде миссис М познакомилась с темнокожим мужчиной из Нигерии, которого звали Мистер Феликс. Они подружились. Однажды в беседе Мистер Феликс поинтересовался у миссис М, нравится ли ей Тайланд и любит ли она путешествовать. Тогда она рассказала ему о своей мечте детства поехать в Перу, чтобы увидеть собственными глазами культуру и посетить древние места цивилизации Инков. На что в ответ Мистер Феликс предложил оплатить поездку в это путешествие для миссис М и одного из её друзей, чтобы ее мечта могла воплотиться в реальность. Но при этом он поставил условие о том, что миссис М и ее друг должны были привезти из Перу подарки для мистера Феликса в Тайланд, где он проживал. Помимо этого он также обещал предоставить деньги на карманные расходы в Перу и снять комнату в отеле. Несмотря на условия мистера Феликса моя подруга и я приняли предложение. Авиабилеты в Перу были куплены на сентябрь 2015 года. За 3 дня до вылета миссис М попросила меня открыть для нее мою страничку на Facebook, она объяснила мне, что ее собственная страничка не открывается. Я доверяла ей, поэтому зарегистрировала страничку под своим именем и передала миссис М пароль и логин. В сентябре 2015 года мы вылетели из Санкт-Петербурга в Перу. Авиабилеты, которые мы получили от мистера Феликса были круговые (с фиксированной датой возвращения в Санкт-Петербург). Наличие круговых билетов из Санкт-Петербурга до Перу и из Перу до Санкт-Петербурга придавала нам уверенности. Общение между миссис М и мистер Феликсом осуществлялось через страницу в Facebook, которая была зарегистрирована на моё имя, как я указывала ранее. Когда мы прилетели в Перу мы заселились в отель, уже оплаченный мистером Феликсом. На следующий день мистер Феликс отправил нам обещанные карманные деньги, которые мы потратили на экскурсию по Перу. За два дня до даты нашего вылета в Санкт-Петербург с нами связался мистер Феликс и проинформировал о том, что наши билеты были изменены, и вместо того, чтобы вернуться в Питер или лететь Тайланд, мы должны были полететь в Гонконг и там передать подарки для мистера Феликс его другу. Миссис М это смутило и озадачило. И хотя эта ситуация казалась странной и непонятный для нас обоих, тем не менее, мы не отказались лететь в Гонконг по причине того, что у нас не было свободных средств на покупку новых билетов. Вечером перед нашим вылета миссис М поступил звонок, в котором нам было сказано выйти из отеля и получить подарки для мистера Фелликса. Когда мы вышли из отеля, к нам подошла пожилая женщина с маленьким ребенком. Она спросила наши имена и передала два пластиковых пакета для мистера Феликса. Вещи, которые нам передали, выглядели, как товары из супермаркета: несколько запечатанных пакетов кофе и несколько упаковок постельного белья. Внешне подарки не выглядели подозрительными, только постельное белье было чуть тяжелее обычного, несмотря на это, мы положили эти подарки в наши чемоданы. На следующий день рано утром мы вылетели в Гонконг. Когда мы прилетели в аэропорт Гонконга, моя подруга и я были арестованы и обвинены по статье «Передача опасных наркотиков». Внутри подарков, которые предназначались мистеру Феликсу, точнее его другу, были найдены наркотическое вещество, содержащее кокаин. Я сожалею и раскаиваюсь, что я нарушила закон Гонконга, поэтому я решила поделиться этой истории из моей жизни с вами, чтобы вы всегда были бдительны и осторожны с тем, что вам дают посторонние люди. Пожалуйста, всегда проверяйте любые "подарки", которые пытаются передать вам ваши друзья, не соглашайтесь передать что-то для кого-то, насколько бы не казалось вам это безопасно и заманчиво. Жизнь бесценна, не позволяйте другим использовать вас. Благослови вас Господь. Закрыть